Цифровое ТВ  ОнЛайм расширяет охват

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет, цифрового ТВ и телефонии под брендом «ОнЛайм», увеличила количество подключений Цифрового ТВ до 250 тысяч домохозяйств (а это более 650 тыс. телезрителей).

 По сравнению с итогами первого полугодия прошлого года количество абонентов Цифрового ТВ ОнЛайм выросло в полтора раза. Согласно данным исследовательской компании IKS Consulting, по итогам второго квартала 2014 года ОнЛайм увеличил свою долю рынка в Москве до 23% по абонентской базе и вышел на второе место среди операторов цифрового ТВ. Тем самым «Ростелеком» укрепил свое лидерство на московском рынке услуг платного телевидения, на котором он также оказывает услуги социального кабельного ТВ (более 3 млн. домохозяйств).

«В декабре 2013 г. «Ростелеком» утвердил обновленную стратегию развития до 2018 года, одним из ключевых аспектов которой является достижение лидерства в сегменте платного телевидения. В рамках реализации стратегии  мы сфокусировались на продвижении  пакетных предложений Интернет и Цифрового телевидения, что позволило нам быстро увеличить абонентскую базу по услуге Цифрового телевидения», — комментирует Заместитель директора МРФ «Москва» ОАО «Ростелеком»  Коммерческий директор Дмитрий Ким.

 

Похожие записи